Увеличь повторные продажи клиентов на 30% с помощью системы лояльности в amo crm.

Узнать подробнее

Результаты внедрения

Результаты  внедрения
1

Во-первых

Перестаем терять деньги на скидках клиенту. Даем не скидки, а начисляем бонусные деньги на счет клиента, которые он может потратить при следующей покупке.
2

Во-вторых

Получаем инструмент работы с отказами или браком. Можем начислять бонусные рубли клиентам для решения конфликтных ситуаций.
3

В-третьих

Начисления бонусов проходят в amo crm автоматически. Менеджеру заблокирована возможность начислять бонусы .
4

В-четвертых

Автоматизируйте "сарафанку". Каждый клиент может порекомендовать вас и получить за это бонусы.
5

В-пятых

Вся система работает комплексно. Запускаем по всей вашей накопленной базе. Инфо повод напомнить о себе.

Техническое исполнение

Техническое исполнение
Изображение

Баллы начисляются в карточке контакта автоматически.

от бюджета сделки, после переноса в нужный финишный этап
Изображение

Менеджеры не могут сами списать или начислить баллы.

настройками доступа у них скрыта эта возможность
Изображение

Баллы можно списать в счет следующих покупок.

в сделке появится функционал списания в счет баллов
Изображение

Настраиваем клиентам автосообщения о количестве баллов.

есть возможность прописать срок жизни баллов
Изображение

Каждому клиенту генерируем уникальный цифровой реферальный код.

по этому коду автоматически распознаем новых клиентов именно от этого клиента
Изображение

Начисляем бонусы, тому кто привел клиента и тому, кто пришел по реферальному коду.

мотивируем клиентов рекомендовать и можем выстроить из этого новый канал привлечения клиентов