Примеры автоматизации

Автоматическое сообщение в whatsapp.

Когда создается сделка, автоматически уходит клиенту приветственное сообщение-визитка в вотсап.
Для чего:
- "горячий" клиент сразу задаст вопросы, еще до вашего менеджера
- у клиента останутся ваши контакты, он вас не потеряет

Робот, который собирает обратную связь.

Когда вы закрываете сделку, клиенту уходят сообщение обо оценке услуги. Результат заполняется в поле карточки сделки. В зависимости от ответа клиента уходят разные ссылка на сервисы по отзывам.
Для чего:
- cбор NPS от клиентов
- сбор отзывов от клиентов


Автоматическое создание сделки с задачей на повторную продажу

Когда сделка закрывается, автоматически создается сделка, с заполненными полями на повторную проработку клиента с задачей на менеджера (к примеру через 6 месяце).
Для чего:
- повышение повторных продаж
- помощь в работе менеджеру


Интеграция с "Мой Склад"

Клиенты и заказы создаются из карточки сделки. При изменении стадии заказа в моем складе, сделка меняет свой этап.
Для чего:
- менеджеры работают только в амо crm, в одном окне
- не нужно дублировать работу по заведению клиентов
-увеличение производительности менеджеров


Интеграция с "1C"

Клиенты и заказы создаются из карточки сделки. Товары подгружаются из 1С. При изменении стадии заказа в 1C, сделка меняет свой этап.
Для чего:
- менеджеры работают только в амо crm, в одном окне
- не нужно дублировать работу по заведению клиентов
-увеличение производительности менеджеров


Отслеживание "потерянных" клиентов.

Если по определенным клиентам нет сделок или нет входящих писем или звонков, автоматически создается сделка на проработку и задача для менеджера и руководителя.
Для чего:
- автоматическое отслеживание потерянных клиентов на крупных базах.
- помощь менеджеру в проработке базы
- автоматически контроль проработки базы руководством. CRM автоматически

Интеграция с
GetCourse и bizon365

Лиды из и GetCourse автоматически создают карточку сделки и контакта в crm. При оплате карточка сделки меняет свой статус
Для чего:
- автоматическое отслеживание клиентов и оплаты
- построение автоматических воронок продаж


Интеграция с
сервисами доставки. СДЕК. Почта России.

Создание заказов на доставку прямо из сделки. Автоматическое заполнение информации. Сделка меняет свой статус когда доставка выполнена.
Для чего:
- автоматическое отслеживание статуса доставки
- упрощенная процедура создания заявки на доставку
-повышение производительности менеджера


Опишите вашу задачу.
Мы покажем все возможные варианты реализации.