Тарифы технического сопровождения.

Тариф «Базовый»

5000 ₽

в месяц
Подходит для небольших компаний. 1-2 менеджера
Для кого: у кого 1-2 запроса в неделю.
3 часа работ в месяц включены
Групповой чат в телеграмме с сотрудниками для решения всех вопросов по crm
Минимальное время отработки запроса 15 минут.
Общие вопросы по функционалу crm, на ответ которых не нужно заходить в crm не тарифицируются
Отработка запросов Пн.-Пт. с 10.00 до 17.00
По запросу согласовываются регулярные проверки работоспособности системы

Топ

Тариф «Стандарт»

15000₽

в месяц
Оптимальный выбор для бизнеса среднего уровня с расширенным функционалом поддержки.
Для кого: у кого в среднем 1 запрос в день
9 часа работ в месяц включены
Групповой чат в телеграмме с сотрудниками для решения всех вопросов по crm.
Отдельный чат с руководством, для решения стратегических задач.
Минимальное время отработки запроса 15 минут.
Общие вопросы по функционалу crm, на ответ которых не нужно заходить в crm не тарифицируются
Отработка запросов Пн.-Пт. с 10.00 до 18.00
По запросу согласовываются регулярные проверки работоспособности системы.
Тариф «Корпоративный»

39000₽

в месяц
Для крупных проектов, требующих персонализированного подхода и полного спектра услуг технической поддержки.
Для кого: у кого в среднем 3 запроса в день
27 часа работ в месяц включены
Групповой чат в телеграмме с сотрудниками для решения всех вопросов по crm.
Отдельный чат с руководством, для решения стратегических задач.
Минимальное время отработки запроса 15 минут.
Общие вопросы по функционалу crm, на ответ которых не нужно заходить в crm не тарифицируются
Отработка запросов Пн.-Вс. с 10.00 до 18.00
По запросу согласовываются регулярные проверки работоспособности системы.

    Время сверх тарифа.

    Оплачивается в конце месяца, по тарифу 2500 час.

    Задачи, решение которых требует более 3-х часов работ, предварительно согласовываются.

    В конце месяца отправляется таблица, со всеми запросами за месяц.

    Вопросы которые решаем по техническому сопровождению

    Базовый функционал АМО crm Добавление и редактирования воронки продаж
    Настройка полей карточки сделки и карточки контакта.
    Редактирование текущих роботов в Digital воронке
    Добавление сотрудников, редактирование прав доступа
    Редактирование типов задач
    Добавление возможных показателей на рабочий стол
    Поиск по срм нужной информации: сделки, контакты, звонки, активности
    Загрузка базы сделок и контактов по шаблону амо.
    Подключение почты общей и персональной
    Подключение ВК, Телеграм ботов, авито, инстаграм.
    Подключение сторонних сервисов, если у них есть готовая интеграция (без написания интеграций по API),:
    -телефонии(виртуальной АТС)
    -сайтов конструкторов тип Тильда
    -действующие мессенджеры : Вотсап, телеграм, инстаграм. (через дополнительные виджеты)
    - действующий авито через дополнительные виджеты
    - остальные сервисы по согласованию.
    Подбор, настройка, необходимых виджетов автоматизации (по согласованию функционала)
    Ответы на вопросы сотрудников, связанные с базовым функционалом crm
    Помощь в поиске нужной информации в crm
    Пере подключение интеграций с сервисами : вотсап, сайт, телефония
    При согласовании:
    поиск и объединение дублей
    участие в собраниях онлайн, для ответов по вопросам связанным с crm
    обучение сотрудников работе в crm
    создание инструкций для сотрудников
    Настройка самой виртуальной АТС( телефонии)
    Общение и решение вопросов с техническими службами сервисов, подключённых к crm

    Решение любых технических вопрос без сопровождения

    Минимальное время отработки запроса - 1 час.
    Решение любых вопросов автоматизации, настройки или консультации по amo CRM

    Стоимость

    4000₽ час